Поиск

ФГБУ «Государственный заповедник «Кологривский лес»

Поздравляем призёров Всероссийского конкурса!

14.02.2024
Поздравляем призёров Всероссийского конкурса!
Центр охраны дикой природы подвел итоги конкурса детского художественного творчества «Мир заповедной природы», который проходил в рамках экологической акции «Марш парков – 2023».

На конкурс поступило 840 работ от 60 организаций. Дипломами I степени будут награждены 15 участников, дипломами II степени – 43, дипломами III степени – 121 участник.

Государственный природный заповедник «Кологривский лес» отправлял на конкурс 15 работ, отобранных по итогам регионального этапа конкурса. 5 из них стали призёрами.

Мы поздравляем с Дипломом II степени Соколову Дарью , ученицу СОШ №3 г. Мантурово, с Дипломом III степени – Батову Варвару, ученицу СОШ №3 г. Мантурово, Голышева Руслана, ученика ДШИ Пыщугского муниципального округа, Тинчурину Анастасию, ученицу Пронинской СОШ Галичского муниципального района, Шелковского Матвея, воспитанника дошкольной группы Чернышевской ООШ Кадыйского муниципального района!

Всем победителям и призерам будут высланы дипломы и призы от Центра охраны дикой природы.

Художественный конкурс «Мир заповедной природы» проходит ежегодно в марте-апреле. Для будущих его участников публикуем комментарии жюри всероссийского этапа: «При выборе победителей особое внимание жюри обращало на художественное воплощение идеи автора, самостоятельность выполнения работы, отсутствие биологических ошибок, соответствие теме, авторскую индивидуальность. От участия в конкурсе были отстранены работы, однозначно идентифицированные экспертами как выполненные взрослой рукой. К большому сожалению, какое-то число интересных работ получили понижающие баллы или не дошли до финала из-за серьезных биологических ошибок (например, манул нарисован в густом лесу, выхухоль держит в лапах огромную рыбину, у горностая нет черного цвета на конце хвоста, расположение листьев изображенного растения не соответствует действительности и т.п.). Просьба к координаторам конкурса на местах быть внимательнее при отборе рисунков, а к педагогам – предварительно разбирать с детьми особенности биологии животных и формы растений».